Менеджер по рекламе и PR

Менеджер по рекламе это специалист, способный (с использованием информационных технологий) формировать потребительские предпочтения, стимулировать спрос при помощи рекламы, проводить рекламные компании и мероприятия с учетом нужд и запросов потребителей.

Целевая аудитория.
Данный учебный курс рассчитан на круг специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Обучение предназначено как для тех, кто хочет впоследствии трудоустроиться в рекламные агентства и креативные группы, так и для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень либо понять сущность рекламы как таковой.

  • изучить рекламу как средство психологического воздействия;
  • научиться решать проблемы психологии рекламы.
  • подготовить специалиста, способного формировать потребительские предпочтения;
  • научиться стимулировать спрос при помощи рекламы, проводить рекламные кампании и др.
  • понятие рекламы. Маркетинг;
  • основные этапы становления рекламы и их психологическая суть;
  • цели и функции рекламы;
  • приемы эмоционального воздействия;
  • психотехнология рекламной стратегии;
  • творческая стратегия рекламной деятельности;
  • роль психических процессов в формировании рекламных образов;
  • психологические воздействия в рекламе и проблема выбора;
  • имидж, стереотип;
  • рекламные шоу;
  • НЛП в продажах;
  • психология мотивации в рекламной деятельности;
  • психология рекламы в маркетинге;
  • психологические особенности Интернет-рекламы;
  • создание бренда: реклама в СМИ, PR;
  • психология пропаганды и рекламы в СМИ;
  • социально-этические проблемы рекламной деятельности;
  • коммерческий слоган;
  • психологический механизм покупки;
  • креативные стратегии в рекламе;
  • невербальные средства создания рекламного текста (композиция рекламного текста);
  • психология корпоративной символики;
  • психологическое действие света и цветов спектра.
Менеджер по рекламе и PR

Разработанный учебный курс построен таким образом, чтобы наряду с лекционными занятиями можно было освоить практические руководства к действию. Для этого в программу включены специальные практикумы :

  • «Развитие креативности»;
  • «Клиповое сознание. Манипуляция сознанием»;
  • «Модное поведение» и т.д.

После прохождения теоретической и практической