Надо ли ориентироваться на отзывы при выборе курсов? Потенциальный студент во время выбора учебного центра, ориентировавшийся лишь на отзывы, рискует попасть в учреждение не самого высокого профессионального уровня, потому как отзывы, оставляемые о компании, обычно являются «фальшивыми»: положительные оценки заказывает сам центр, а критику — ее недоброжелатели. Поэтому встает проблема: а нужно ли по большому счету учитывать их? Изучать их конечно же стоит. Иногда попадаются моменты, при которых важность комментариев об учреждении для будущего ученика высока. К примеру, если при изучении сообщений о центре Вы наткнулись на комментарий знакомого человека, в таком случае информация возможно окажется правдой. Следует учитывать и информацию, что раскрученные компании, предоставляющие высококачественное обучение клиентам, могут иметь множество недоброжелателей, и соответственно – неблагоприятных оценок.
Кстати, чем больше покупателей, тем больше и ворчливых клиентов. Именно поэтому поиск учебного учреждения по позитивным отзывам — это как минимум несерьезно. Во время поиска учебного центра надо обращать внимание на многие факторы, но акцент сделать надо на следующие:
• Педагоги, осуществляющие обучение учеников, должны быть реальными профи в своей работе, а не рядовыми преподавателями.
• Варианты обучения, предлагаемые учебным центром, должны быть насущны и совершенны.
• Отношение работников центра к ученику должно быть на высшем уровне.
По большому счету надежный учебный центр должен представлять собой качественную фирму, имеющую большой опыт предоставления различных обучения. Совсем не важно, есть ли лицензия или другой документ, потому что мы на курсах у профи, перво-наперво важен педагог и показатель сервисного обслуживания в учебном заведении. Обычно наоборот, дипломы в наличии у застарелых учебных заведений с преподавателями читающими лекции по книгам и которые не имеют никакого реального опыта работы в своей сфере работы. Ищите передовые образовательные заведения. Конечный выбор учебного центра осуществляется основываясь на желаниях и интуиции вероятного ученика.