Нужно ли учитывать отзывы при выборе курсов? Потенциальный учащийся выбирающий учебный центр, ориентировавшийся лишь на отзывы, вполне может записаться в учреждение низкого уровня, ведь оценки, которые пишут о центре, чаще всего являются ненастоящими: хорошие отзывы заказывает само предприятие, негативные — ее оппоненты. Поэтому возникает вопрос: а нужно ли в целом читать их? Учитывать их безусловно полезно. Довольно-таки редко бывают случаи, когда важность отзывов об учреждении для будущего ученика очень высока. Например, при изучении отзывов о центре Вы встретили отзыв товарища, информация, которую он оставил наверняка может быть правдой. Надо иметь ввиду также тот факт, что раскрученные центры, предоставляющие хорошее образование своим ученикам, имеют большое количество недоброжелателей, и соответственно – негативных отзывов.
Также, чем больше покупателей, тем больше и неудовлетворенных клиентов. Потому поиск учебного учреждения по позитивным комментариям — это как минимум неправильно. При поиске учебного центра желательно уделять внимание многим факторам, но главный акцент сделать нужно на перечисленные факторы:
- Преподаватели, которые проводят обучение учащихся, должны быть признанными профессионалами в своем деле, а не простыми учителями.
- Варианты обучения, которые предлагает учебный центр, должны быть и идеальны.
- Отношение сотрудников учебного заведения к студенту должно быть на высшем уровне.
По большому счету хороший центр обязан являть собой прогрессивную организацию, которая имеет немалый опыт организации разнообразных курсов. Абсолютно не важно, есть ли разрешение или подобный документ, потому что мы учимся у профи, во-первых, имеет принципиальное значение преподаватель и уровень услуг в учреждении. Зачастую, лицензии имеются у застарелых учебных заведений с учителями читающими лекции по пособиям и у которых нет никакого полезного опыта работы в своей сфере деятельности. Лучше быстро развивающиеся образовательные центры. Окончательный выбор учебного центра делается исходя из предпочтений и интуиции возможного обучающегося.