Управление туристской фирмой

Управление туристской фирмой

Наименование курса: Управление туристской фирмой.

В рамках тренинга участники изучают все стадии организации собственного бизнеса в области туризма: от организации туристической фирмы и до применения современных информационных технологий в туризме. Также будут освещены вопросы взаимоотношения с партнерами по туристическому бизнесу.

В рамках тренинга для руководителей туристической фирмой рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам тренинга предлагается уникальный раздаточный материал. Обучение в Москве проходит в удобное для абитуриентов время в комфортабельных аудиториях нашего учебного центра.

Учебная программа курса:

1. Правовые аспекты туристического бизнеса
1.1 Государственные органы, действующие в сфере туризма в РФ
1.2 Законодательная база в туризме
1.2.1 Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ
1.2.2 Подробное разъяснение закона « Об основах туристской деятельности в РФ» с учетом последних изменений в законодательстве РФ
1.3 Финансовое обеспечение туроператоров (фин.гарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров
1.4 Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО
1.4.1 «Туристическая путевка»
1.4.2 Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка"

2. Работа с туроператорами
2.1 Взаимоотношения туроператор-турагент
2.2 Основные виды договоров с туроператорами: договор купли-продажи, агентский договор
2.3 Ответственность туроператоров и турагентов
2.4 Особенности финансовых расчетов с туроператорами. Отчет агента

3. Франчайзинг в туризме
3.1 Понятие франчайзинга
3.2 Основные франчайзинговые сети в туризме
3.3 Основные требования к турагенства при вступлении в сеть
3.4 Плюсы и минусы франчайзинга
3.5 Сравнительный анализ сетей на примере: «Туры.ру» "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл"
3.6 Рекомендации по выбору сети

4. Порядок образования туристической фирмы
4.1 Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения)
4.2 Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
4.3 Как избежать ошибок при открытии турбизнеса
4.4 Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе
4.5 Составление бизнес плана Расчет основных затрат турагентства. Рентабельность и прибыль. Специфика туротрасли
4.6 Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность)

5.Формирование ассортимента туристического агентства
5.1 Виды туров
5.2 Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы
5.3 Продажа дополнительных услуг в вашем агентстве
5.3.1 Авиа и железнодорожные билеты
5.3.2 Системы он-лайн бронирование, выписки авиа и жд билетов

6. Страхование в туризме
6.1 Основные страховые компании, работающие в сфере туризма
6.2 Виды страхования: медицинская страховка, страховка от невыезда, горнолыжная страховка, страховка для дайверов, страхование багажа
6.3 Программы страхования
6.4 Франшиза
6.5 Порядок действия туриста при наступлении страхового случая

7. Управление персоналом
7.1 Как правильно подбирать и где искать персонал
7.2 Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. 7.3 Какой должен быть менеджер, психотипы продавцов — менеджеров
7.4 Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве
7.5 Формы и методы контроля
7.6 Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства

Управление туристской фирмой

8. Основные требования к работе менеджера
8.1 Должностные инструкции сотрудников турагентства
8.2 Необходимый перечень документооборота в турагентстве: заявка, договор, БСО "Туристическая путевка", памятки для туристов
8.3 Оплата тура: наличная и безналичная оплата
8.4 Аннуляция и перебронирование туров
8.5 Правила работы с претензиями
8.6 Разбор основных ошибок при работе менеджера

9. Реклама и маркетинг в туризме
9.1 Конкурентоспособность туристской фирмы
9.2 Виды рекламы в туризме
9.3 Рекламная компания ТА – работа менеджера
9.4 Правильное проведение рекламной кампании
9.5 Затраты на рекламную кампанию
9.6 Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров)
9.7 Ведение клиентской базы

10. Автоматизация турагентства
10.1 Поисковые системы: "Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru"
10.2 Автоматизированные программы для турагенств: САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса"

11. Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях
11.1 Проверяющие органы в сфере туризма
11.2 Порядок действия руководителя компании при проведении проверок
11.3 Разъяснение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении, государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
11.4 Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства.